Для получения информации о последних открытиях посетите раздел «Карьера» на нашем сайте. CPL Биопрепараты запускает Cadiflu-S, первый вирус мира, подобный частице (VLP) для сезонного гриппа
Для получения информации о последних открытиях посетите раздел «Карьера» на нашем сайте. CPL Биопрепараты запускает Cadiflu-S, первый вирус мира, подобный частице (VLP) для сезонного гриппа

Новости и события

  • CPL Биопрепараты запускает Cadiflu-S, первый вирус мира, подобный частице (VLP) для сезонного гриппа читать больше >>

Источник нашего вдохновения

Г-н И.А. Моди – основатель и первый председатель правления «Кадила Фармасьютикалз»

родился в небольшой деревне в южном Гуджарате под названием Хансот 18 февраля 1926 года. Он оказал значительное влияние на индийскую фармацевтическую промышленность, которое продолжает ощущаться до сих пор.

После обретения Индией независимости, когда преобладало мнение, что индийские компании не в состоянии производить собственные лекарства, г-н Моди отважился учредить нашу компанию, открыв, тем самым, новую эру фармацевтической индустрии страны. Его пример вдохновил многих молодых технократов заняться фармацией, что, в конце концов, вывело Индию на уровень самообеспеченности фармацевтической продукцией.

Г-н Моди почитается в индийской фармацевтической индустрии как поборник Индийского Патентного закона 1970 года, способствовавшего достижению индийской фармацевтической промышленностью современного международного статуса. Он сыграл также ведущую роль в формировании Лекарственной программы Правительства Индии в 1986 году.

Вклад г-на Моди широко признан в промышленных кругах. В частности, он представлял Национальную Рабочую группу по патентному праву (НРГПП) и Индийскую ассоциацию производителей лекарств (ИАПЛ) по теме «Патентный режим» в ходе Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров в 1993 году в Дели.

Постоянно выступая в защиту национальной фармацевтической промышленности, он объединил вокруг себя не согласных с введением нового патентного режима еще на этапе его рассмотрения.

Под руководством г-на Моди «Кадила Фармасьютикалз» достигла новых высот, создав множество не имевших аналогов в мире препаратов, в том числе рабепразол формы IV для борьбы с кровотечениями в верхних отделах ЖКТ, поликап для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний, ризорин с рифампицином для лечения туберкулеза и т. д. Также ему принадлежит заслуга внедрения в практику индийских фармацевтических предприятий технологии вирусоподобных частиц для производства вакцин. Следуя его концепции, «Кадила Фармасьютикалз» продолжает создавать передовые препараты, доводя их до потребителя по доступным ценам.

Г-н Моди пропагандировал идею социальной ответственности корпораций задолго до того, как она обрела всеобщее признание. В 1985 году он основал в отдаленной деревне больницу «Кака-Ба» с новейшим на тот момент оборудованием для оказания помощи нуждающимся.

За свой выдающийся вклад в развитие фармацевтической промышленности г-н Моди удостоен множества престижных наград. Его стремление к инновациям было отмечено Советом по научным и промышленным исследованиям Индийского института интеграционной медицины (ИИИМ). Правительством штата Джамму и Кашмир учрежден мемориальный курс лекций имени И.А. Моди, а компанией «Кадила Фармасьютикалз» – Симпозиум по вопросам инноваций имени Индравадана Амбалала Моди
www.iamicon.in

 

Контрафактные лекарственные средства в случаи любой информации об этом/ или о наличие контрафактных лекарственных средств читать больше © 2017 Cadila Pharmaceuticals все права защищены
Идентификационный номер предприятия: U24231GJ1991PLC015132
Cadila Pharmaceuticals

For the latest openings visit the Careers section of our website CPL Biologicals launches Cadiflu-S,World`s First Virus Like Particle(VLP) Vaccine for Seasonal Influenza
For the latest openings visit the Careers section of our website CPL Biologicals launches Cadiflu-S,World`s First Virus Like Particle(VLP) Vaccine for Seasonal Influenza

News & Events

  • CPL Biologicals launches Cadiflu-S, World’s First Virus Like Particle (VLP) Vaccine for Seasonal Influenza Read More >>

OUR INSPIRATION

Mr. I A Modi is the Founder Chairman of Cadila Pharmaceuticals Ltd.

Born in a small village of Hansot of Bharuch district in South Gujarat on February 18, 1926, Mr. Modi has left a long lasting impact on Indian Pharmaceuticals industry.

In newly independent India, when the myth was prevalent that Indian companies cannot make medicines Mr. Modi dared to foray into the pharmaceuticals industry and established Cadila and initiated a new era of pharmaceutical industry in the country. His entrepreneurship inspired many new young technocrats to venture into Pharma industry, which ultimately led India to self reliance in the pharmaceuticals Industry.

Mr. Modi is revered in the Indian Pharmaceutical Industry as the Champion of Indian Patents Act, 1970 which helped the Indian Pharmaceuticals Industry in attaining its present global status. He played a major role in giving shape to the 1986 Drug Policy of Government of India.

His contributions are widely acclaimed in the industry circles. Mr. Modi represented the National Working Group on Patent Laws, India (NWGPL) and Indian Drug Manufacturers’ Association (IDMA) on the subject “Patent Regime” proposed in the Uruguay Round at Delhi 1993.

He effectively championed the cause of national sector of the pharma industry and became a rallying point against the new patent regime during its consideration stages.

Under his leadership Cadila Pharmaceuticals achieved new milestones and offered many innovative and ‘firsts in the world’ medicines to the mankind including Rabeprazole in IV form for upper GI bleeding, Polycap for prevention of cardiovascular diseases, Risorine with booted Rifampicin for the treatment of Tuberculosis etc. He also has the credit to bring cutting edge technology VPL Virus Like particles) for vaccine manufacturing in India. Following in his vision, Cadila Pharmaceuticals continues to innovate and bring affordable medicines for the end users.

Mr. Modi has been a champion of Corporate Social Responsibility long before the concept became popular. In 1985, he established Kaka-Ba hospital with ultramodern facilities at a remote village to serve the needy poor patients.

He has been felicitated by many prestigious awards for his outstanding contribution to Pharma Industry.  To salute his vision of innovation,  CSIR-Indian Institute of Integrative Medicine (IIIM), Jammu has launched Shri IA Modi Memorial Lecture Series and Cadila Pharmaceuticals has instituted the Indravadan Ambalal Modi Innovation Conclave (IAMICON) to celebrate innovations in Indian science – www.iamicon.in

 

Counterfeit Drugs: In case of any information on /or availability of counterfeit products... Read More © 2017 Cadila Pharmaceuticals all right reserved
Corporate identification No : U24231GJ1991PLC015132
Cadila Pharmaceuticals