For the latest openings visit the Careers section of our website    CPL Biologicals launches Cadiflu-S, World’s First Virus Like Particle (VLP) Vaccine for Seasonal Influenza
Компании группы
For the latest openings visit the Careers section of our website    CPL Biologicals launches Cadiflu-S, World’s First Virus Like Particle (VLP) Vaccine for Seasonal Influenza

News & Events

  • (English) CPL Biologicals launches Cadiflu-S, World’s First Virus Like Particle (VLP) Vaccine for Seasonal Influenza Read More >>

Компании группы

karnavati

«Карнавати Энджиниринг Лимитед»

Компания «Карнавати Энджиниринг Лимитед» (КЭЛ) учреждена в 1981 году для производства фармацевтического оборудования. Начавшись с рядовой инициативы основателя, г-на И.А. Моди, к настоящему времени организация известна выдающимся качеством продукции и уровнем услуг.

Компания аккредитована Правительством Индии в качестве «экспертного центра», сертифицирована в соответствии с ИСО 9001:2008. КЭЛ производит фармацевтическое оборудование, инструменты, производственные линии и связанную с ними продукцию, с соблюдением высочайших стандартов качества и надежности.

Значительную часть своей прибыли компания вкладывает в исследования и разработки. Секрет ее успеха, как и успеха группы в целом, в командной работе ее коллектива. Мотивированный персонал и преданные делу руководители помогают обеспечивать стабильный рост при любых обстоятельствах.

У компании богатая история рыночных нововведений. Так, она первой предложила на внутреннем рынке собственную технологию мелкосерийного производства таблеток, что привело к созданию наружных органов управления. Кроме того специалисты компании разработали полностью автоматический настольный аппарат по производству капсул во времена, когда изготовление этих лекарственных форм считалось требующим громоздкого оборудования.

КЭЛ выпускает широкий ассортимент машин и механизмов для фармацевтической промышленности, благодаря чему наша группа может реализовать полностью замкнутый и независимый производственный цикл. Многие виды продукции поставляются за рубеж, включая оборудование для изготовления таблеток и аксессуары к нему, оборудование для производства капсул и все для него необходимое, лабораторное оборудование и аппараты для гранулирования.

www.karnavatiengineering.com

 

«КФЛ Байолоджикалз»

«КФЛ Байолоджикалз» развилась из совместного предприятия «Кадила Фармасьютикалз» и американской компании «Новавэкс Инк.». Компания производит вакцины, биологически активные и диагностические препараты по технологиям учредителей.

Компания располагает современными производственными мощностями в Долке близь Ахмедабада в Гуджарате и реализует ряд препаратов, включая сезонную вакцину от гриппа, обладая потенциалом для разработки новых вакцин против лихорадки денге и лихорадки чикунгунья на основе технологии вирусоподобных частиц компании «Новавэкс». Кроме того специалисты «КФЛ Байолоджикалз» работают над созданием вакцины против пандемического гриппа H1N1 в Индии, аналогичную той, которую пытается создать компания «Новавэкс» в США.

www.cplbio.cadilapharma.com

 

«Касиль Индастриз Лтд.»

Входящая в группу «Кадила Фармасьютикалз» компания «Касиль Индастриз» учреждена в 1988 году в качестве компании с ограниченной ответственностью, став с тех пор лидером рынка товаров для лечебных учреждений.

Ассортимент продукции компании диверсифицирован от одноразовых перчаток из натурального латекса, пластырей и гипсовых повязок до адгезивной хирургической ленты и диетических добавок в форме мягкого желатина. Среди продукции компании тканевые повязки, респираторы, принадлежности для анестезии и чувствительные к давлению пневматические кровати. Компания поставляет диагностические реагенты и инструменты немецкой компании «Хьюман ГмбХ», включая тесты на беременность под названием «Аккутест», занявшие за короткое время первое место в своем сегменте рынка. В дополнение к упомянутому, компания предлагает великолепный препаратов из растительного сырья.

Стремясь к освоению новой для себя области специализированных химикатов, «Касиль Индастриз» начала производить препарат «Сульфолан» – безопасный для окружающей среды растворитель, используемый для очистки и синтеза фармацевтических препаратов. Сегодня компания может гордиться тем, что является единственным в Индии его производителем.

«Касиль Индастриз» ведет строительство современного производства мягких желатиновых капсул на своем заводе в Джамму. Спроектированные изначально в соответствии с самыми строгими мировыми стандартами, все производственные операции – от заполнения капсул до упаковки – выполняются на этом предприятии по классу 100,00. Все производственные системы соответствуют международным стандартам контроля качества продуктов питания и лекарственных средств, а освоенный к настоящему времени объем производства в один миллион капсул в день может быть удвоен при незначительных дополнительных вложениях. Производство мягких желатиновых капсул было открыто, главным образом, для удовлетворения потребностей рынка пищевых добавок, включая витамины и микроэлементы. Компания является членом Индийской ассоциации производителей лекарственных средств и имеет сертификат ВОЗ в отношении организации производства и контроля качества. Первоначально это производство создавалось под потребности других подразделений «Кадила Фармасьютикалз». Теперь же его продукция, утвержденная другими фармацевтическими организациями, поставляется в страны Дальнего Востока и Африки.

 

«ИРМ Лимитед – Грин Ченнел»

«Грин Ченнел Трэвел Сервисез» (ГЧТС) – одна из крупнейших туристических и финансово-туристических компаний полного цикла в стране. Компания предлагает широкий спектр услуг, включая отпускные туры, посещение музеев и выставок, коллективные туры и комплексное обслуживание предприятий, международный обмен, страхование, электронный бизнес, чартерные авиаперевозки и общественное питание. Компания начала свою деятельность в Индии в 1987 году.

«Грин Ченнел Эйр Трэнспорт Сервисез» («ГЧ Эйр»)

«ГЧ Эйр» предоставляет эксклюзивные услуги по чартерным перевозкам в Индии, впервые в отрасли используя для этого самолет компании «Сессна» модели «Ситэйшн Мустанг 510», задающей новый уровень качества в сегменте сверхлегких реактивных самолетов. Созданный в качестве недорогой замены двухмоторных винтовых самолетов, «Мустанг» исключительно экономичен. В настоящее время он является самым популярным в мире самолетом для полетов на короткие расстояния (менее часа): в эксплуатации находится более 400 машин.
www.gcts.co.in

«Русдонмуллай Ти Истейтс»

Осваивая высокоприбыльный агропромышленный сектор, «Кадила Фармасьютикалз» приобрела чайные плантации в штате Тамил Нанду. Плантации «Русдонмуллай Ти Истейтс» раскинулись более чем на 900 акрах Голубых гор посреди буйной зелени в округе Нилгири.

Продукция компании, занимающейся, в основном, выращиванием и обработкой чайного листа, поставляется в такие города и регионы, как Мумбаи, Хайдарабад, Коччи, Коимбатур и Гуджарат.

Помимо выращивания чая, компания ведет на своей земле ряд других агропромышленных проектов.

Counterfeit Drugs : In case of any information on /or availability of counterfeit products...Read More © 2017 Cadila Pharmaceuticals all right reserved
Corporate identification No : U24231GJ1991PLC015132
Cadila Pharmaceuticals

For the latest openings visit the Careers section of our website CPL Biologicals launches Cadiflu-S,World`s First Virus Like Particle(VLP) Vaccine for Seasonal Influenza
For the latest openings visit the Careers section of our website CPL Biologicals launches Cadiflu-S,World`s First Virus Like Particle(VLP) Vaccine for Seasonal Influenza

News & Events

  • CPL Biologicals launches Cadiflu-S, World’s First Virus Like Particle (VLP) Vaccine for Seasonal Influenza Read More >>

Group Companies

karnavati

Karnavati Engineering Limited

Karnavati Engineering Limited (KEL) was started in 1981, with a focus on Transforming Machines to Pharmaceutical Excellence. Driven by a small initiative of Founder Chairman of Cadila Pharmaceuticals, Mr. I A. Modi, the organization today is known for its outstanding quality and customer service.

KEL, accredited by the Government of India as an “Export House” is an ISO 9001:2008 certified company with state-of-the-art infrastructure and manufacturing capabilities for Pharmaceutical Machineries, Toolings, Line and Allied Accessories. It also adheres to the highest standards of quality and reliability.

KEL invests a considerable part of its revenues into research and development and attributes its our success to the team work of its employees. A motivated work force and commitment from management has helped it maintain a steady pace at all times.

KEL has a rich history of bringing many firsts into the market. It was the first to introduce small batch (R & D) Tablet Presses domestically. It led the industry for designing front Controls for better ease of operation. It developed Table Top Fully Automated Capsule Machine in early days when capsulation was considered to be a bulky affair.

The company has a vast range of products for pharmaceutical machinery sector which make us the end-to-end solution providers. It has a global presence when it comes to tablet compression, tablet press accessories, capsule filling equipments, capsule filling equipment accessories, laboratory equipments and granulation equipments.

www.karnavatiengineering.com

 

CPL Biologicals

CPL Biologicals has evolved from a joint venture by Cadila Pharmaceuticals Ltd and Novavax, Inc., USA. CPL Biologicals develops and manufactures vaccines, biological therapeutics and diagnostics in India using technology contributed by Novavax and Cadila Pharmaceuticals.

CPL Biologicals has state-of-the-art manufacturing facilities at Dholka, near Ahmedabad, in the state of Gujarat, India with a focus on developing, producing and selling products such as seasonal influenza vaccine and potentially other novel vaccines against dengue fever and chikungunya fever based on Novavax’s virus-like-particle (VLP) vaccine technology. CPL Biologicals also aims to develop the pandemic H1N1 influenza vaccine candidate in India that Novavax is developing in the United States.

 

Casil Industries Ltd.

Casil Industries Limited (CIL), part of Cadila Pharmaceuticals group was established in 1988 as a joint stock public limited company and today it is a market leader in hospital products.

Casil has diversified product range like natural latex disposable gloves, Plaster of Paris bandages, adhesive surgical tapes and dietary supplements in the form of multivitamin/mineral supplement in soft gelatin format. The company’s product range includes non-woven dressings, respiratory filters, anesthetic accessories and specialized patient care systems and pressure sensitive pneumatic pulsating beds. The company’s products and services includes the supply of Diagnostic reagents and instruments from Human GmbH of Germany Pregnancy test Kits, which in a short time has occupied the status of “ numero uno” brand in its segment, christened Accutest. In addition to all above, Casil has an exciting range of herbal products.

In the drive to explore the hitherto un-attempted areas of specialty chemicals the company entered the field of manufacturing Sulfolane a “green” solvent used in refinery and pharmaceutical bulk drugs synthesis. Today Casil is proud to be the only manufacturer of Sulfolane in India.

Casil Health Products ltd has commissioned a modern, sophisticated manufacturing facility for soft gelatin capsules at its Jammu manufacturing unit. Designed to meet the most stringent international standards, all operation in this plant from plant from encapsulation to packaging, are carried out under class 100,00. All systems are validated to meet International FDA standards, and the present capacity of one million capsules per day can be doubled with marginal investment. Casil set up the soft Gelatin capsule manufacturing plant mainly to cater to the dietary supplement market of vitamins, Minerals and Indian Drug Manufactures Association and also carries WHO GMP certification by the government of India. Initially the Plant was catering to the in-house requirement of Cadila Pharmaceuticals Ltd. Currently the Casil Products have been approved by other Pharmaceutical organization and the products are exported to Far East and African market.

 

IRM Limited – Green Channel 

Green Channel Travel Services (GCTS) is one of the largest integrated travel and travel related financial services company in the country offering a broad spectrum of services that include Leisure Travel, MICE, Corporate Travel Management, Foreign Exchange, Insurance, E-Business, Air Charter Services, Food & Bakery and Tea. The Company launched its Indian operations in 1987 and is celebrating its 27 years of world-class service in India.

Green Channel Air Transport Services (GC Air)

GC Air has started exclusive charter services in India; bringing to the industry, the first of its kind Cessna Mustang 510. The Citation Mustang sets the standard in the Very Light Jets (VLJs). Designed to be a low cost upgrade for the twin prop customer, the Mustang offers high performance on a budget. With over 400 aircraft in operation around the globe, the Mustang is GCTS’s most popular aircraft for flights under 1 hour.

www.gcts.co.in

 

Rousdonmullai Tea Estates

Tapping the lucrative prospects in the agro business sector, Cadila Pharmaceuticals Ltd. has added a new dimension by acquiring a tea plantation in Tamil Nadu. Spread over 900 acres of Blue Mountains and set amid lush green surroundings, Rousdonmullai Tea Estates is located in Devala in the Nilgiris, Tamil Nadu.

With primary focus on tea planting and processing, unadulterated garden tea from Rousdonmullai, is being supplied to regions like Mumbai, Hyderabad, Cochin, Coimbatore and Gujarat.

Besides growing tea gardens, a slew of agro-based projects are also being slated by the company in the estate.

Counterfeit Drugs: In case of any information on /or availability of counterfeit products... Read More © 2017 Cadila Pharmaceuticals all right reserved
Corporate identification No : U24231GJ1991PLC015132
Cadila Pharmaceuticals