Для получения информации о последних открытиях посетите раздел «Карьера» на нашем сайте. CPL Биопрепараты запускает Cadiflu-S, первый вирус мира, подобный частице (VLP) для сезонного гриппа
Для получения информации о последних открытиях посетите раздел «Карьера» на нашем сайте. CPL Биопрепараты запускает Cadiflu-S, первый вирус мира, подобный частице (VLP) для сезонного гриппа
Kaka-ba Hospital – Commitment to Inclusive Care

Kaka-ba Hospital – Commitment to Inclusive Care

Новости и события

  • CPL Биопрепараты запускает Cadiflu-S, первый вирус мира, подобный частице (VLP) для сезонного гриппа читать больше >>
(English)

Социальная ответственность

Приверженность идее гармоничного и стабильного роста

Будучи ответственным членом общества, компания «Кадила Фармасьютикалз» предпринимает определенные усилия в его интересах, особенно, в области здравоохранения, образования, социальной адаптации женщин и заботы о детях.
В 1985 году в рамках этих усилий в штате Гуджарат была открыта больница «Кака-ба». Учрежденная основателем «Кадила Фармасьютикалз» и филантропом Шри И.А. Моди, за три десятилетия она стала прибежищем для неимущих пациентов округа Бхаруч, в котором находится, и близлежащих мест. За это время в ней удалось вылечить более 500 000 человек, страдавших различными болезнями.

Больница оборудована современными терапевтическими средствами и имеет в своем составе отделения по специализациям, включая терапию, общую хирургию, челюстно-лицевую хирургию, гинекологию, ортопедию, психиатрию, педиатрию, пластическую хирургию, неврологию, радиологию, патологию, интенсивную коронарную терапию, физиотерапию, дерматологию, гемодиализ и многое другое.

Помимо предоставления обычных медицинских услуг, к числу наиболее похвальных начинаний руководства больницы следует отнести кампанию по популяризации пластической хирургии, в ходе которой более 2000 пациентов были излечены от таких дефектов как волчья губа и расщелина твердого неба, послеожоговые рубцы, многим была восстановлена функциональность отдельных органов, вставлены ушные имплантаты и т. п. При этом с пациентов не было взято ни единой рупии.
За три десятилетия своего существования больница «Кака-ба» реализовала множество государственных и собственных проектов, как, например, Система Махариши Аштавакры для инвалидов Джайпура, Программа женской и детской медицины для сельской местности, Объединенная система развития детской медицины, Программа очистки питьевой воды системами обратного осмоса, Программа диспансеризации сельского населения на предмет туберкулеза, Программа искоренения проказы.

Больница организует регулярные медицинские лагеря для оказания помощи нуждающимся из близлежащих местностей.
В порядке социальной адаптации женщин больница «Кака-ба» проводит курсы медицинских сестер для девушек из окрестных племен. В случае успешного завершения обучения им помогают найти работу. Это позволяет им стать экономически независимыми.

Руководство «Кадила Фармасьютикалз» твердо уверенно в том, что талант не должен испытывать нужды в финансовых средствах. Придерживаясь этого принципа компания оказывает финансовую помощь студентам, проявившим незаурядные академические способности, но лишенным возможности продолжать обучение, действуя через неправительственную организацию Трест по поддержке высшего образования. «Кадила Фармасьютикалз» участвует в этом благородном начинании с 2008 года.

Также компания оказывает поддержку ряду других неправительственных организаций, таким как Апанг Манав Мандал, Комитет по вопросам здоровья и облегчения страданий, Сахйог Траст, Сатья Саи Траст.

«Кадила Фармасьютикалз» всегда прилагала осознанные усилия к сохранению природной среды. Территория производственно-административных комплексов компании в Долке, Кади, Хирапуре и Анклешваре (Гуджарат) и Самбе (Джамму) утопает в зелени, создающей экологичную рабочую среду для сотрудников. Кроме того, ни одно из производств компании не выбрасывает в окружающую среду никаких твердых и жидких отходов. Очищенная технологическая вода используется для полива и ирригации территории.

По традиции, любой новый посетитель завода в Долке сажает на его территории дерево. За долгие годы их выросло очень много. Кроме того, компания устраивает ежегодные акции по посадке деревьев на всей своей территории и поддерживает зеленые насаждения вокруг транспортных узлов в Ахмедабаде и Долке.
Это лишь малая часть общественно полезных начинаний «Кадила Фармасьютикалз», осуществляемых под лозунгом «Непрерывная забота» («The care continues»).

CSR_Kakaba_Images

Контрафактные лекарственные средства в случаи любой информации об этом/ или о наличие контрафактных лекарственных средств читать больше © 2017 Cadila Pharmaceuticals все права защищены
Идентификационный номер предприятия: U24231GJ1991PLC015132
Cadila Pharmaceuticals

For the latest openings visit the Careers section of our website CPL Biologicals launches Cadiflu-S,World`s First Virus Like Particle(VLP) Vaccine for Seasonal Influenza
For the latest openings visit the Careers section of our website CPL Biologicals launches Cadiflu-S,World`s First Virus Like Particle(VLP) Vaccine for Seasonal Influenza
Kaka-ba Hospital – Commitment to Inclusive Care

Kaka-ba Hospital – Commitment to Inclusive Care

News & Events

  • CPL Biologicals launches Cadiflu-S, World’s First Virus Like Particle (VLP) Vaccine for Seasonal Influenza Read More >>

CSR at Cadila Pharmaceuticals

CSR Policy

Our commitment towards inclusive and sustainable growth

As a responsible Corporate Citizen, Cadila Pharmaceuticals undertakes a number of CSR activities in larger interest of the community, especially in the area of health, education, women empowerment and child care.

Kaka-ba Hospital, established in 1985 at Hansot, Dist- Bharuch, Gujarat is the hub of CSR activities run by Cadila Pharmaceuticals. Established by the founder of Cadila Pharmaceuticals and philanthropist Shri I.A. Modi, Kaka-Ba Hospital, in a span of three decade, has emerged as a blessing for poor, needy patients of Bharuch district and nearby areas. Serving and saving precious lives, till date more than 5 lakh patients have been treated by the hospital for various ailments.

The hospital is equipped with all the modern health facilities and has departments like medicine, general surgery, dental surgery, gynaec and fertility clinic, orthopedics, psychiatry, paediatrics, plastic surgery, neurology, radiology, pathology, ICCU, physiotherapy, dermatology, dialysis unit and many more.

In addition to the regular medical services, the Plastic surgery campaign initiated by the hospital is the most commendable achievement of the hospital. The campaign is a boon for more than 2000 patients who have been treated so far for cleft lip, cleft palate, post burns contracture, organ disability correction and reconstruction, ear implants etc. The most important aspect of this campaign is that not even a single rupee is charged from the patients for the surgeries.

In the three decades of its existence, Kaka-Ba Hospital has implemented/ executed many Government and self-initiated projects like Maharshi Asthavakra Scheme for the physically challenged community, Jaipur foot project for physically handicapped patients, Development of Women And Children in Rural Areas (DWACRA), ICDS (Integrated Child Development scheme), Safe Drinking Water- RO plants, MMR (Screening of rural community for Tuberculosis), Leprosy Eradication Project, Polio and CP camp to name a few.

The Hospital continues to hold regular medical camps to treat the needy patients from nearby areas.

In the area of women empowerment, Kaka-Ba hospital has been running nursing attendant courses for tribal girls. After successfully completing the training, the Hospital helps them to get employment. This initiative has empowered tribal girls and made them economically self reliant.

Cadila Pharmaceuticals firmly believes that talent should not suffer for the want of financial resources. Reiterating this principle, the company through Higher Education Support Trust (HEST), an NGO based at Bharuch, sponsors financially weak students, who have excelled in their academics but are unable to continue their further studies. Cadila Pharmaceuticals has been associated with the noble initiative since 2008.

In addition to the above, Cadila Pharmaceuticals also supports a number of NGOs like Apang Manav Mandal, Sanjvani Health and Relief Committee, Sahyog Trust, Satya Sai Trust.

On the environmental front, Cadila Pharmaceuticals has always made conscious efforts in preserving the greenery all around. Cadila Pharmaceuticals has lush green campus across locations viz. Corporate Campus at Bhat, Dholka, Kadi, Hirapur and Ankleshwar in Gujarat and Samba in Jammu, giving the employees an eco-friendly environment. In addition to that, all the facilities are ‘Zero Discharge’ facilities, from where no solid industrial waste or polluted water is discharged outside. The recycled water is utilised to irrigate gardens and green cover in the premises.

It is customary for every new guest/dignitary at Dholka facility to plant a sapling. With such environment friendly initiatives, a large number of trees have flourished in the premises. In addition, a tree plantation drive is organised annually at every location to spread awareness on environment. Cadila Pharmaceuticals is also maintaining and developing many green spots at the traffic junctions in the city of Ahmedabad and Dholka, Gujarat.

These are just few of the Cadila Pharmaceuticals’ CSR initiatives, where “The Care continues…”

For more details please visit www.kakabatrust.org

CSR_Kakaba_Images


For more details please visit www.kakabatrust.org

Counterfeit Drugs: In case of any information on /or availability of counterfeit products... Read More © 2017 Cadila Pharmaceuticals all right reserved
Corporate identification No : U24231GJ1991PLC015132
Cadila Pharmaceuticals